Вы вошли как Гость
Группа "Гости"Приветствую Вас Гость
Четверг
16.08.2018
09:20

село Богородское Ульчский район Хабаровский край

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Прокуратура информирует » Прокуратура информирует » антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов
антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов
bitokДата: Понедельник, 25.06.2012, 11:45 | Сообщение # 1
Группа: Удаленные





Прокуратура Ульчского района предлагает гражданам и организациям, обладающим информацией о коррупциогенных факторах, содержащихся в нормативных правовых актах, направлять ее в прокуратуру для принятия соответствующих мер
В соответствии с требованиями ст.9.1 Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации» прокурор в ходе осуществления своих полномочий в установленном Генеральной прокуратурой Российской Федерации порядке и согласно методике, определенной Правительством Российской Федерации, проводит антикоррупционную экспертизу нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, иных государственных органов и организаций, органов местного самоуправления, их должностных лиц.
При выявлении в нормативном правовом акте коррупциогенных факторов прокурор вносит в орган, организацию или должностному лицу, которые издали этот акт, требование об изменении нормативного правового акта либо обращается в суд в порядке, предусмотренном процессуальным законодательством Российской Федерации.
В целях обеспечения полноты и своевременности надзорной деятельности при осуществлении указанных полномочий органы прокуратуры края принимают меры к организации взаимодействия с иными субъектами антикоррупционной экспертизы, в том числе получившими аккредитацию независимыми экспертами, общественными объединениями и иными институтами гражданского общества.
В связи с изложенным лица, обладающие информацией о принятии органами государственной власти, органами местного самоуправления, иными государственными органами и организациями нормативных правовых актов, а также разработке проектов нормативных правовых актов, содержащих коррупциогенные факторы, способные на практике привести к коррупционным проявлениям, вправе направить эту информацию в прокуратуру района для принятия соответствующих мер.
В прокуратуре Ульчского района организация надзора за проведением антикоррупционной экспертизой нормативных правовых актов непосредственно возложена на помощника прокурора района Якунину А.И. (контактный тел. 5-11-68), о коррупционных факторах в нормативных правовых актах, Вы также можете сообщить заместителю прокурора Ульчского района Ляпину Н.В.
 
bitokДата: Понедельник, 10.12.2012, 08:11 | Сообщение # 2
Группа: Удаленные





Прокуратурой Ульчского района не допущено принятие нормативно-правовых актов, содержащих коррупциогенные факторы

Прокуратурой района проверен проект решения Собрания депутатов Ульчского муниципального района Хабаровского края «Об утверждении Порядка проведения конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы в Ульчском муниципальном районе»
Согласно п. 18 Порядка, который предлагалось согласовать прокурору гражданин желающий принять участие в конкурсе представляет «документы, подтверждающие представление установленных законодательством о муниципальной службе сведений об доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера».
В указанной формулировке проект решения депутатов фактически не предоставлял возможность участие в конкурсе гражданам, которые не состоят на муниципальной или государственной службе или осуществляют трудовую деятельность в иных государственных организациях, так как обязанность предоставлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера у них не возникает, что исключало возможность предоставления ими запрашиваемых работодателем документов, то есть для ряда категорий потенциальных кандидатов на поступление на муниципальную службу создавались заведомо невыполнимые условия, тем самым создавались предпосылки для коррупционных проявлений.
Разработчиком проекта учтены замечания прокурора при подготовке новой редакции проекта решения Собрания депутатов пункт 18 Порядка изложен в редакции согласно которой граждане претендующие на замещение должностей муниципальной службы обязаны представить представителю нанимателя (работодателю) сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.
При этом разработчик проекта, в нарушении ст. 15 Федерального закона № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» необоснованно освободил кандидатов на прием на муниципальную службу от предоставления аналогичных сведений в отношении супруга (супруги) кандидатов и несовершеннолетних детей, а также не определен за какой период должны быть предоставлены соответствующие сведения о доходах и имущественных правах и обязательствах
Указанные обстоятельства послужили основанием для возвращения прокурором проекта решения без согласования.
После внесенных изменений проект согласован прокурором и принят Собранием депутатов Ульчского муниципального района.
Прокурором также два раза не согласовывался проект Решения Собрания депутатов Ульчского муниципального района «Об утверждении Порядка установления показателей профессиональной служебной деятельности, оценки результативности профессиональной служебной деятельности, оценки результативности профессиональной служебной деятельности и премирования по результатам профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих администрации Ульчского муниципального района»
Согласно п. 9 Порядка размер премии муниципальным служащим – руководителем структурных подразделений определяется главой администрации района и понижается на 40 процентов служащим получившим оценку результативности профессиональной служебной деятельности менее 0.7 баллов, но более 0.6 баллов включительно по предусмотренной законодательством критериям оценки, премия не выплачивается если оценка результативности профессиональной служебной деятельности составила 0.6 и менее.
Из указанной формулировки остается неясным выплачивается ли премия лицам получившим оценку равную 0.6, так как согласно Порядку: либо премия снижается на 40 процентов, либо вообще не выплачивается.
Указанная ситуация позволит правоприменителю самостоятельно трактовать указанную норму, утверждаемого Порядка в зависимости от личных предпочтений, что указывает на наличии коррупционной составляющей проекта Решения депутатов.
После внесения изменений, устранивших неопределенность проект решения депутатов согласован прокурором и принят Собранием депутатов Ульчского муниципального района.

Прокурор района В.В. Балаев
 
Форум » Прокуратура информирует » Прокуратура информирует » антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: